Какие документы необходимы для оплаты больничного?
документы необходимы для оплаты больничного
Какие документы необходимы для оплаты больничного?
Перечень документов для назначения пособия установлен Ст.13 Федерального закона № 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством".
Для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам застрахованное лицо представляет: - листок нетрудоспособности, выданный медицинской организацией по форме и в порядке, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования, - справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, с места (мест) работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (у других страхователей), - в случаях, указанных в частях 2.1 и 2.2 статьи 13, застрахованное лицо при обращении за назначением пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам к страхователю по одному из последних мест работы (службы, иной деятельности) по выбору застрахованного лица представляет также справку (справки) с места работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (у других страхователей) о том, что назначение и выплата пособий этим страхователем не осуществляются.
Читайте также:Оплата больничного листа в 2011 году, Больничный
Наши услуги
- Налоговые вычеты
- Увольнение
- Отпуск
- Больничный
- Аудиторские услуги